Закрыть
Заявка на услуги
Вид услуги:
Контактное лицо: *
Организация:
Контактный телефон: *
E-mail:
Комментарий: *
Файл с техническим заданием:
* — обязательные для заполнения поля
+7 (3412)
970-479
Отзывы о нас
«Мы обратились в студию «Манго» по вопросу создания сайта для нашей фирмы. Нам хотелось иметь сайт красивый, современный, раскрывающий информацию о нашей деятельности, в какой-то степени креативный...» Читать дальше...

Продвижение сайтов

В десятку Яндекса и Google!

Без посетителей сайт мертв. Продвижение сайта проводится для того, чтобы сайт легко находился в поисковых системах по ключевым запросам. Поисковые системы являются главными поставщиками посетителей на сайт. Сделать сайт дружественным для Яндекса, Google — задача поискового продвижения.

 

Можно представить достаточно распространенную ситуацию: у фирмы, которая занимается продажей строительных материалов, появился сайт. Но по запросам «продажа линолеума» или «гипсокартон с доставкой», сайт находится на 56 и 78 позициях в Яндексе соответственно. Из этого следует, что даже самый терпеливый пользователь вряд ли сможет перейти на сайт строительной фирмы. Больший шанс переманить таких пользователей получают сайты конкурентов, имеющие позиции в первой десятке. Из этого вывод — необходимо присутствие сайта в этой первой десятке.

 

Мы предлагаем комплекс мероприятий по продвижению сайтов, который включает в себя следующие этапы:

Аудит

  • Определение ключевых запросов
    Определяются ключевые запросы, по которым будет производиться продвижение сайта на основе сервисов статистики поисковых систем.
  • Анализ сайта
    Производится анализ всего сайта: его структуры, навигации, внешних факторов, контента, статистики посещаемости.
  • Анализ конкурентов
    Производится оценка сайтов конкурентов, которые по ключевым запросам находятся на ведущих позициях.

Оптимизация сайта

Для каждого ключевого запроса определяется страница сайта, которая оптимизируется под этот запрос.
Оптимизация заключается в анализе и доработке заголовков и текста на странице, служебной информации на ней, проставлении ссылок с других страниц сайта.

Работа с внешними факторами

Этап включает в себя грамотное составление ссылок, их платное размещение на других сайтах через биржи ссылок, контроль над размещенными ссылками, своевременное
наращивание ссылочной массы.
Также производятся мероприятия по регистрации сайта на тематических порталах и статейное продвижение.